Что в имени твоём). - Страница 3 - Форум
Понедельник, 06.05.2024, 00:28
Главная  | RSS
Новые сообщения  | Правила  | Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Мадмуазель_Зло, Брунхильда  
Форум » Городская площадь » Читально-игровой зал » Что в имени твоём). (Поговорим.)
Что в имени твоём).
StаrStаlker Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:27 | Сообщение # 51
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
АНТОН (Тоша)
По Менделеву

Простое, большое и хорошее имя. В нем ярко выражены признаки мужественности и несколько слабее — силы, мощи и величественности. Кроме того, это имя воспринимается как громкое и храброе, а также округлое, гладкое и красивое, Как ни странно, еще в семидесятые годы им нарекали только трех мальчиков из двух с половиной тысяч. Посмотрим, однако, на характеристики уменьшительного имени: совпадают только признаки «большой», «простой» и «могучий», да и те выражены значительно слабее. Зато появились черты «темный» — вместо «светлый», «тусклый» — вместо «яркий», а также «грустный» и «опасный». Приятного мало — ведь уменьшительное имя всегда присутствует «в тени» основного, да и в детстве, когда формируется личность, мальчика чаще всего называют Тошей, а не Антоном, Антон скрытен, подвержен сомнениям. Качества эти, возможно, терпимые для гуманитария, человека, тонко чувствующего, в обычной жизни и работе не самые лучшие; трудно добиться заметного успеха в обществе человеку, который не уверен в своих силах. Цвета этого имени — красный и белый, взятые примерно поровну.

По Руже

1. Личность: умеющие ждать
2. Цвет: желтый
3. Основные черты: интуиция — активность — возбудимость — нравственность
4. Тотемное растение: чеснок
5. Тотемное животное: марабу
6. Знак: козерог
7. Тип. Познакомившись со стилем их жизни и взглядами на мир, невольно вспомнишь о мудрой неподвижности марабу — их тотемного животного. Не ввязываются ни в какие авантюры и сомнительные предприятия, пока досконально не изучат вопрос, и ситуация предельно не прояснится.
8. Психика. Интроверты. Склонны замыкаться в своей скорлупе. Родственники и близкие должны считаться с этим. Они объективны, способны к самопожертвованию, хотя им не хватает смелости и уверенности в своих силах.
9. Воля. Скрытая. Они не принадлежат к числу людей, занимающих высокие должности. Часто сами не знают, чего хотят, или не могут ясно выразить свои желания.
10. Возбудимость. Долго тянут, раздумывают, прежде чем прийти к какому-то решению, внезапно вдохновляются — и делают все наоборот.
11. Скорость реакции. Держатся несколько на расстоянии, но это верные товарищи. Очень чувствительны к неудачам, склонны к излиянию чувств.
12. Поле деятельности. Обширное. Увлекаются философией, всем, что связано с психологией, медициной и парамедициной. Могут стать известными писателями, музыкантами или артистами. Из них получаются смело мыслящие инженеры, электронщики.
13. Интуиция. Развита. Зачастую прислушиваются к ее голосу больше, чем нужно, полностью зависят от нее.
14. Интеллект. Глубокий, способный к синтезу. Обладают хорошей, цепкой памятью. Не используют всех своих возможностей, потому что часто в последнюю минуту теряют самообладание.
15. Восприимчивость. Долго переживают разочарования. Мечтают о доме — убежище, в котором можно спрятаться от враждебного им мира.
16. Нравственность. Их натура не привыкла ощущать моральное давление.
17. Здоровье. Выносливы, не устают! Но нуждаются в свежем воздухе и сне. Слабые места — почки и глаза.
18. Сексуальность. У них отсутствует уверенность в себе, что может развиться в комплекс неполноценности, а это отпугивает партнеров. Иногда бывают агрессивны, что является следствием страха, а не результатом распущенности и злобы. Часто сентиментальны.
19. Активность. Очень слабая. Для того, чтобы они взялись за дело, их необходимо хорошенько «встряхнуть».
20. Общительность. Предпочитают иметь одного друга, чем широкий круг знакомых.
21. Заключение. Эти мужчины — воплощение терпения.


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:28 | Сообщение # 52
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
АНТОНСексуальный портрет имени (по Хигиру)

Антон стремится к идеальной любви, которую понимает весьма своеобразно. Он постоянно
звонит своей избраннице, засыпает излияниями чувств, а сам живет собственной жизнью.
Женившись, он пытается сохранить независимость в сексе. Антон противится новым
увлечениям из страха утрат и страданий, его всегда устраивает минимум удовольствий. Он не
чужд переживаний, а порой и бешеных страстей, но скрывает их под маской ледяного
безразличия. И как следствие — его посещают мучительные сомнения, неуверенность в себе,
случаются сексуальные срывы. Антоны могут жить одинокой жизнью, без любви, но потом
открыться всему, что отвергали, и отдаться этому целиком. У Антона две крайности: от
неистовства любви, самоотречения — до дикой вольницы, от стыдливости — до безудержной
распущенности. Некоторые из них остаются холостяками, ибо могут либо сразу воспринять
женщину, либо отвергнуть ее раз и навсегда.
К внебрачным любовным связям Антон относится с позиции добропорядочности, хотя
способен влюбляться. Он всегда пытается достичь некоего равновесия между романтическим
отношением к женщине и своим половым влечением к ней. Из сложных интимных ситуаций он
почти никогда не выходит победителем, и это приносит ему неисчислимые страдания. После
сорока лет он обычно достигает долгожданного благополучия в сексуальной жизни.
«Зимний» Антон эмоционален, любит разнообразие, время от времени усложняет себе жизнь
любовными приключениями. Его привлекают женщины обаятельные, с сексуальным опытом.
Весьма активен, энергия захлестывает его и в сексе. В браке старается не быть ревнивым,
уважает независимость жены. Случается, что идет на большие уступки, вплоть до отречения от
собственной любви, ибо превыше всего ценит покой.

По Хигиру

Предположительно русская форма древнеримского имени Антоний (вступающий в бой).
Как правило, это очаровательный ребенок. Обаяние, располагающее к нему людей, он сохраняет и в зрелом возрасте. Характером обычно похож на мать, но крепко держится отца, даже если родители разведены и живут врозь. Впрочем, Антон всю жизнь старается с большим уважением относиться к обоим. Очень работоспособен. Трудолюбив. Мастер своего дела. В раннем детстве болезненный. Много читает. Сексуальный, с женщинами добр, но самолюбив, бывает очень ревнив и тогда неуправляем. Любит выпить.
В школьные годы Антон немного ленив, уроки делает из-под палки, но потом может круто изменить свое отношение к учебе. Его по-прежнему будет трудно заставить по утрам
убрать постель, но избранной наукой или специальностью он станет заниматься дни и ночи напролет. Вчерашний троечник удивит всех, когда блестяще сдаст экзамены в институт. В юности Антона окружает много подруг, но женить его не так-то просто. Этот шаг он совершает исключительно самостоятельно и всесторонне обдумав. Антона не назовешь образцовым семьянином, он не домосед, да и влюбчив не в меру, но доброта и покладистость помогают ему избегать больших конфликтов в семье. Антоны хорошие работники, талантливые ученые. Трусость, пожалуй, единственный их серьезный недостаток, который они, однако, тщательно скрывают.
Имя это распространено не только в России, но и в Европе, его невозможно изменить; если назвали Антоном, то они всюду Антоны.
«Зимним» Антонам легче, чем другим. Они смелы, хитры, настойчивы, расчетливы и дипломатичны. Рожденные в январе - хорошие спортсмены и, что в данном случае немаловажно, обладают «бойцовскими» качествами.
По своим душевным качествам Антону более всех подойдут Валерия, Дарья, Екатерина, Марина, Ядвига. Возможны варианты...


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:33 | Сообщение # 53
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Два имени на Руси

В дохристианскую эпоху, то есть почти до конца Х в., в среде восточных славян при рождении детям давались личные имена. Это были языческие славянские имена, ясные по значению и смыслу.

Как и повсюду в славянском мире, большинство имен представляло собой сложные имена, состоящие из двух корней, связанных соединительным гласным. Вторыми элементами этих имен были

-слав 'славный' (Ярослав 'сильный и славный'),

-мир, от -мър 'большой, славный' (Остромир 'острый и славный'), или

-волод 'владеющий, богатый' (Всеволод 'все и владеющий').

К славянским именам прибавилось несколько скандинавских имен, привнесенных в период язычества викингами-завоевателями, как, например, Рюрик (Hrorekr), Олег (Helgi 'святой'), Игорь (Ingvar 'молодой'), Глеб (Gudlleifr, эквивалент нем. Gottlieb, Рогволод (Rag (n) valdr).

Единственным языческим именем тюркского происхождения было, вероятно, имя Борис, от протоболгарского Богорис, если это не аббревиатура имени Борислав.

После христианизации Руси в 988 г. каждый восточный славянин получал от священника крестильное имя. Крестильные имена соответствовали именам святых и были, следовательно, обычными христианскими именами.

Однако эти имена не славянского, а греческого происхождения. К восточным славянам они пришли из Византии через Болгарию, где христианство было принято еще раньше, в 865 г. Македонский диалект болгарского языка, возведенный в IX в. святыми Кириллом и Мефодием в ранг языка церковного ритуала, стал с этого времени языком религии всех православных славян. Этот язык известен как старославянский, а примерно с XII в.— как церковнославянский. Таким образом, византийские имена, которые могли быть греческого, древнееврейского или латинского происхождения, распространились в церковнославянской форме среди восточных славян.

Большинство крестильных имен распространялось также в народной, мирской форме, которая слабо отличалась от официальной церковнославянской. Эта народная форма, обязанная своим возникновением либо

а) естественному искажению официальной формы восточными славянами, либо

б) прямому заимствованию разговорной болгарской формы (которая сама основывалась на разговорной средневековой греческой форме), избежала вмешательства церкви и ее языкового посредника — церковнославянского языка.

Имя, данное при крещении, обозначалось в древнерусском словом имя.

Практика давать ребенку в дополнение к официальному крестильному имени еще одно, некрестильное, тем не менее удерживалась вплоть до XVII в. В древнерусском для обозначения внутрисемейных обиходных прозваний сначала использовалось выражение мирское имя в противоположность слову имя, обозначавшему подлинное имя, полученное при крещении. Но вскоре термин мирское имя был вытеснен термином прозвище. Другие древнерусские термины, например, прозвание или прирок, употреблялись довольно редко.

В ономастических и исторических работах часто встречается термин некалендарное имя. Он означает имя, которое нельзя найти в церковном календаре, где значились лишь христианские имена, то есть имена святых православной церкви. Естественно, в древнюю эпоху этот термин никогда не использовался русскими.

Первым текстом, о котором достоверно известно, что он был написан на Руси, было Евангелие, переписанное в 1056—1057 гг. для новгородского посадника, который в приписке был обозначен в крьщении Иосиф, а мирьскы Остромиръ. Если крестильное имя было обязательным, поскольку крестили каждого ребенка, то прозвище не являлось обязательным, и форма его полностью зависела от родителей. И все же большинство детей нарекалось двумя именами. В тех случаях, когда оба имени соотносились с одним лицом, первым всегда называлось крестильное.

После XVII в. прозвища в России уже не сохранились. За немногими исключениями исчезли также древние языческие славянские и скандинавские имена. Эти имена могли стать крестильными только в том случае, если принадлежали святым, признанным православной церковью. В XI—XII вв. к лику святых было причислено несколько князей.

Все они были канонизированы под христианскими, то есть греческими именами: Владимир как Василий, Борис как Роман, Глеб как Давид (все трое умерли в 1015 г.), Всеволод как Гавриил (умер в 1138 г.), Игорь как Георгий (умер в 1147 г.). Любопытно, однако, что их христианские имена были забыты, и сейчас они известны как святые только под языческими именами. Произошло это довольно скоро. Уже в середине XI в. св. Владимир/Василий приводится церковью как Владимир. У великого князя смоленского Мстислава Романовича (ум. в 1223 г.) было христианское имя Борис.

Позже церковь признала и четыре других славянских имени — Ярослав, Мстислав, Ростислав и Святослав, хотя эти имена никогда не давались святым даже в качестве второго имени. Впоследствии еще два имени были приняты церковью: одно славянское — Вячеслав, русский эквивалент имени чешского святого Х в. Вацлава (Vaclav, Venceslas), и одно скандинавское — Олег, хотя никогда не было святого с таким именем. Кроме этих исключений, вся русская официальная роспись имен была церковнославянской, то есть византийско-греческой по происхождению.

В России долгое время имя человеку могла дать только церковь, лишь в 1905 г. эта прерогатива церкви была несколько ослаблена. С 1917 г. стало возможным называть ребенка любым именем без каких бы то ни было ограничений. Но этот последний период уже не имеет отношения к становлению русских фамилий.

Дохристианские славянские двухосновные имена, фигурировавшие в ранний период русской истории, после принятия христианства стали употребляться параллельно. Этот тип имен за редким исключением имел отношение только к князьям, и поэтому часто назывался княжое имя. Та же судьба оказалась и у нескольких скандинавских имен. В целом же в XIV в. ни одна из этих категорий не сохранилась.

Уменьшительные формы древнеславянских имен, например, Добрыня, Добрило (от Доброслав или Доброгость), Путило (от Путислав), Жидята (от Жидислав) и т.д., имели, по-видимому, большую популярность и соответственно шире использовались, чем полные имена. Они в значительной мере сохранились, объединившись с простыми именами, представленными широким рядом нарицательных существительных и прилагательных, запас которых всегда неисчерпаем. Использование этих вторых имен позволяло выделить индивида в постоянно растущей массе носителей одинаковых крестильных имен из-за ограниченного числа последних.

Вторым именем могло стать прозвище, данное не только родителями, но и соседями или даже индивидом самому себе. Существенное различие между крестильными и всеми другими именами состоит в том, что крестильное имя служило только одной цели — обеспечить человека личным именем. Это имя присваивалось ему священником во время официальной церемонии крещения.

Прочие имена давались уже неофициально, без церемоний, либо родителями, либо соседями. Крестильные имена были обязательны и численно ограничены, тогда как остальные имена основывались лишь на традиции и число их практически могло быть безграничным. Среди последних могут быть четко выделены две группы: имена по профессии и по месту жительства. Все прочие имена такого типа определяются как прозвища, причем в этот термин вкладывается скорее негативный смысл. Конечно, в широком смысле любое некрестильное имя может рассматриваться как прозвище, но в данной книге оно ограничено указанным выше значением.

Итак, согласно древнерусскому традиционному способу именования, почти у каждого русского могло быть два имени — крестильное и/или второе имя, которое могло быть самого разного происхождения, а по форме — существительным или прилагательным.

Однако более специфическая система именования получалась путем добавления имени отца, то есть патронима, к христианскому (крестильному) имени или ко второму имени, либо к тому и другому вместе.

Источник: Б.О.Унбегаун "Русские фамилии"


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
Дориканец Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:09 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





starStalker, низкий!!! biggrin
спасибо! smile
 
Российская Федерация  Greezly Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:16 | Сообщение # 55
экс глава клана Росичи
Ник в WiW: Greezly
Группа: Администраторы
Сообщений: 1850
Репутация: 132
Статус: Offline
starStalker, О! я Святой оказываецца! а я то думаю, чо у мну лопатки чешуцца!? а эт оказываецца крылышки растут! happy

Сова!!!! Открывай!!! Медведь пришел!!!
 
Дориканец Дата: Вторник, 17.03.2009, 16:23 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





ещё так про Антонов есть?
 
Украина  Красивая Дата: Среда, 25.03.2009, 16:34 | Сообщение # 57
Краcавица))))
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а про мое ниче нету((( cry

я вас люблю!тьмак!
 
StаrStаlker Дата: Среда, 25.03.2009, 21:02 | Сообщение # 58
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красивая, Мария, ни вопрос)

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
Дориканец Дата: Вторник, 14.04.2009, 09:58 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





starStalker, ))))))прикольно!

Красивая, вот так мало про тебя !!!!ха ха ха

 
Форум » Городская площадь » Читально-игровой зал » Что в имени твоём). (Поговорим.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: