Как стать Мэром своего города Вы сами или Ваш клан достигли многого в Мире. Внутри Вас зреет уверенность, что Вы сможете повести за собой народ и управлять им, и возможно даже лучше, чем управляют мэры других городов. Осталось проверить себя и свои возможности на практике. Далее вы узнаете как создать свой город, как сопровождать и управлять им, приведены три простейших варианта городов.
I. Создание своего города
Для создания своего (или кланового) города необходимо: - Достичь уровня 100 БП; - Оплатить разовую сумму (WWGold) за установку отдельного города и полного комплекса технических и телекоммуникационных мероприятий; - Подготовить (или заказать художникам Мэрии) изображения Площади города для четырех времен суток и изображения внутреннего убранства городских зданий; - Придумать красивое и благозвучное имя своему городу.
В течение 4-х недель будет проведена установка Вашего города и Вам будут вручены ключи от него. В городе будут следующие здания: - Мэрия; - Храм; - Дом; - Склад; - Арена; - Почта; - Магазин; - Банк; - Таверна; - Мастерские; - Катапульта; - Галерея; - Район элитных домов; - Казино; - Замки: Ясли, Горки, Заброшенный, Высокий.
Каждое дополнительное здание в городе (Замки, дополнительные возможности) покупается отдельно. Казна при открытии нового города будет содержать 100 тысяч WWM.
II. Сопровождение города и управление им
Вы будете должны ежемесячно оплачивать (WWGold) техническое и телекоммуникационное сопровождение Вашего города, а Казна города будет пополняться на 20 тысяч WWM.
Как Мэр города Вы определяете, кто из персонажей может находиться в городе, а кто нет, т.е. управляете входом в город по принципу "белый список" или "черный список".
Вы можете проводите городские Турниры с денежными призами с помощью специального турнирного механизма.
В Ваших руках, как Мэра города, будут нити управления доходами и расходами Казны города.
Доходы в Казну города складываются из: - налогов за проживание в городе (размер налогов может регулироваться Мэром); - продажи абонементов на вход в таверну (стоимость может регулироваться Мэром); - оплаты катапульты (стоимость может регулироваться Мэром); - оплаты входа в таверну; - продажа еды в таверне (50%) - дохода от городской лотереи; - продажи карт квестов; - от продажи домов в элитном районе (50%).
Из Казны будут автоматически сниматься: - выплаты за проигрыши жителей на арене и призовые выплаты за отражение расовых нападений монстров; - выплаты призов в Замках; - выплаты зарплаты служащмх (зарплаты могут регулироваться Мэром); - оплаты призов в турнирах (размер приза может регулироваться Мэром в определенных пределах);
Федеральные выплаты (за ИПМ, поздравительные выплаты и т.д.) и расчеты (продажа-покупка опыта, покупка вещей и ресурсов и т.д.) производятся из федерального бюджета и не затрагивают Казну Вашего города.
При желании Мэр может отказаться от управления бюджетом своего города, тогда из Казны города будут производиться выплаты только зарплаты городским служащим и призов в городских турнирах.
III. Типы городов
Можно представить различные типы экономики городов и варианты интересов в их создании. Ниже, как примеры, приводятся три типа городов - Игровой, Клановый и Коммерческий. Естественно, что вариантов интересов и типов городов может быть значительно больше - придумывайте такие, какие интересны лично Вам.
1. Игровой город Вам интересно проверить свои управленческие, лидерские, харизматические качества в управлении казалось бы упрощенного виртуального города, но населенного реальными игроками, преследующие свои собственные интересы в Мире. Используя имеющиеся нити управления и экономические рычаги Вы стремитесь создать город, привлекательный для как можно большего количества игроков и стать в один ряд с опытными Мэрами Арадона и Дорикана, а может быть даже и более мудрым и авторитетным правителем в Мире.
2. Клановый город Вашему клану уже тесно в существующих городах, а авторитет и возможности клана позволяют создать свой город, закрытый для других. Казна города становится фактически клановой Казной, а такие финансовые вопросы как налоги и оплата входа и еды в Таверне больше не заботят соклановцев. В городе можно проводить как закрытые (только для членов Клана), так и открытые (все желающие игроки) Турниры с большими призовыми выигрышами. Несомненно, что в очередь на прием в такой клан выстроится длиннее, чем в Таверну в Элаире.
3. Коммерческий город Некоторые горячие головы в Мире часто поднимают вопрос о справедливости-несправедливости применения комплектов и/или свитков и предлагают перевести Мир на более честный (на их взгляд и умудренный жизненный опыт) вариант - ежемесячную плату за вход в Мир. Успешный коммерческий город, построенный на бизнес-модели ежемесячной оплаты, может послужить лучшим доказательством Ваших слов. Вы вправе установить плату за возможность проживания в Вашем городе, в котором, например, нельзя одеть вещь из спецпредложения (при прилете в город все спецвещи автоматически снимаются с персонажа и не могут быть надеты в Доме). Или, как вариант, Ваш город будет похож на Элаир и в нем можно будет сражаться только без вещей. Или создать город "без свитков". В общем, в своем городе Вы можете отменить любую "несправедливость" других городов Мира.
Оплата за проживание в Вашем городе будет приниматься стандартными средствами, при этом 50% суммы оплаты будет выплачено Вам или будет засчитано в счет платежа за сопровождение города за следующий месяц. Даже без калькулятора Вы можете рассчитать сколько жителей в Вашем городе позволит Вам не только покрыть расходы на содержание своего города, но и получать прибыль.
У Вас есть собственный план создания города?
Выше рассмотрены три простейших возможных типа Вашего города. Возможно, у Вас есть собственные идеи, планы и верные мысли. Экспериментируйте, думайте и придумывайте Ваш вариант идеального города! Контакт:
lutshe proiti radom rebata xota imet svoy gorod eto uje super Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.