Мифы и Легенды. - Страница 2 - Форум
Воскресенье, 05.05.2024, 15:16
Главная  | RSS
Новые сообщения  | Правила  | Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Мадмуазель_Зло, Брунхильда  
Форум » Городская площадь » Путешевствуем » Мифы и Легенды. (Что знаем мы о прошлом.)
Мифы и Легенды.
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 02:53 | Сообщение # 26
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
продолжение
По дороге поднялся он на гору Хиндарфьялль, на вершине которой горело зарево до самого неба. Приблизился Сигурд к тому месту и увидел ограду из красных и белых щитов. Зашел он внутрь ограды и обнаружил там спящего в кольчуге воина. Снял Сигурд с его головы шлем и тут только увидел, что воин этот - женщина. Рассек тогда сын Сигмунда ее кольчугу своим Грамом, потому что никак иначе не мог снять ее. Тут женщина проснулась и очень удивилась, увидев Сигурда.
Сигурд назвал свое имя и спросил, как зовут воинственную деву. Она назвалась Брюнхильд Валькирией. И рассказала, что Один уколол ее шипом сна и обещал выдать замуж, чтобы никогда не быть ей более девой сражений, зато, что погубила в битве одного конунга, которому Всемогущий обещал даровать победу. И порешил он, что разбудить валькирию сможет лишь тот, кто ничего не боится.
Тогда сын Сигмунда попросил Брюнхильд научить его мудрости, ибо во время сна душа ее скиталась по разным мирам и познала многое.
Брюнхильд согласилась и о многом рассказала ему. Она поведала о рунах радости и целящих рунах, рунах победы, что чертятся на мече и рунах против действия яда, рунах мудрости и рунах письма. И еще много чему другому научила валькирия героя.
Под конец беседы дали они обеты верности и поклялись любить друг друга. Поехал Сигурд дальше, а Брюнхильд вернулась к своему отцу.
Однажды Сигурд заехал погостить к Гьюки и очень подружился с двумя его сыновьями - Хегни и Гуннаром. Вскоре они смешали свою кровь и стали побратимами.
У них была сестра, красавица Гудрун, и ей очень полюбился сын Сигмунда, но Сигурд не обращал на нее внимания и оставался верен Брюнхильд.
Тогда Гримхильд, жена Гьюки, чтобы завладеть сокровищем Фафнира и женить Сигурда на своей дочери, дала ему рог с медом, в который подмешала снадобье забвения.
Выпил тот рог славный победитель дракона и в тот же миг забыл Брюнхильд и клятвы, которыми с ней обменялся. Вскоре он женился на Гудрун и был счастлив с ней. У них родилась дочь Сванхильд.
Вскоре до сыновей Гьюки дошла весть о прекрасной Брюнхильд, и старший из братьев, Гуннар, решил на ней жениться.
Но Один наложил еще раньше заклятие на Брюнхильд, и чертоги ее были ограждены пылающим валом, через который мог проехать лишь победитель Фафнира.
Попытался Гуннар преодолеть тот вал, но не смог. Обменялся он тогда конем с Сигурдом, но и на Грани не смог преодолеть огненный стены.
Решили тогда Гуннар и Сигурд поменяться обличием, и проехал Сигурд через огненный вал.
Он провел у Брюнхильд восемь ночей, но ночью на ложе между ними лежал его обнаженный меч, выкованный Регином.
Атли, брат Брюнхильд, все время подстрекал ее выйти замуж за Гуннара.
Когда Сигурд в обличий Гуннара уезжал от Брюнхильд, она подарила ему на прощанье свой перстень. Сигурд вернулся к сынам Гьюки и вновь гюменялся обличием с Гуннаром, но перстня ему не отдал, а по дарил его Гудрун и рассказал ей о сватовстве к Брюнхильд.
Гуннар вскоре женился на Брюнхильд, и только тогда Сигурд вспомнил о клятвах верности, которыми обменялся с ней.
Как-то раз пошли Гудрун и Брюнхильд на реку купаться, а Брюнхильд очень не любила жену Сигурда, и стала она злословить, говорить, что муж ее, Гуннар, храбрее Сигурда, и всячески поносила она сына Сигмунда.
Не утерпела тогда Гудрун и показала Брюнхильд ее кольцо, подаренное по время сватовства Сигурду, и рассказала ей всю правду о той поездке, а потом стала жестоко насмехаться над ней.
Опечалилась тогда Брюнхильд и задумала злое дело - сжить со света Сигурда и отомстить ему за свой позор.
Пошла она к мужу своему Гуннару и сказала, что уедет обратно к отцу, если не возвысится Гуннар над Сигурдом и не завладеет сокровищем асов.
Задумался Гуннар, ибо дороже всех на свете была ему Брюнхильд дочь Будли, и решил посоветоваться с Хегни, своим братом. Не могли они нарушить свои клятвы и убить побратима.
Решили тогда Гуннар и Хегни подговорить своего брата Гутторма, который не был побратимом Сигурда, на это убийство и стали кормить его мясом волка, змеи и ворона, чтоб стал он свирепым.
Много разного говорят о смерти Сигурда - одни, что убит он был дома в постели; другие - что убит он был в лесу; третьи - что по дороге на тинг.
Но все согласны между собой в том, что убийцы напали на него неожиданно и был он беззащитен и спал.
Перед смертью успел Сигурд выхватить меч свой Грам и рассек Гутторма на две половины.

Гуннар и Хегни пошли к Гудрун и предложили ей виру за убийство мужа, но не захотела она ничего, и тогда они отобрали у нее сокровище-карлы и спрятали на дне Рейна. Они договорились ничего никому не говорить об этом, пока будут живы оба.
Гудрун очень печалилась о своем муже и оплакивала его, а Брюнхильд решила последовать за Сигурдом в царство мертвых. И еще она послала гонца к брату своему Атли и напомнила ему, что по его воле вышла она замуж за Гуннара.
Сама же одела она свою кольчугу валькирии, приказала убить пять рабынь и восемь рабов, чтобы сопровождали их с Сигурдом в царство мертвых, положить в головах двух ястребов и украсить погребальный костер тканями и коврами, а затем бросилась на меч свой и умерла. И еще она пожелала, чтобы па погребальном костре между ней и Сигурдом, как в прежние дни, лежал меч острый.
После смерти Брюнхильд было сложено два костра; один костер был сложен для Сигурда, и он сгорел первым, а Брюнхильд в повозке была сожжена на другом костре.
Гудрун же уехала в Данию и прожила там у Торы дочери Хакона семь полугодий. Тора пыталась утешить Гудрун и забавляла ее шитьем золотым.
Между сыновьями Гьюки и Атли сыном Будли было немирье - брат Брюнхильд обвинял их в ее гибели. Долго они судили и наконец решили отдать сестру свою Гудрун замуж за Атли.
Отказывалась Гудрун, говорила, что не пристало вдове Сигурда выходить замуж за сына Будли и с братом Брюнхильд род ее множить.
Но мать Гудрун Гримхильд дала дочери напиток забвения, и вышла она замуж за Атли. У них родилось двое сыновей.
Однажды Атли замыслил отомстить за смерть Брюнхильд, убить Гуннара и Хегни и получить их сокровище.
Послал он к ним гонцов, чтобы пригласить их приехать в гости. Узнала о том замысле Гудрун и написала им руны, а впридачу послала кольцо Андвари, привитое вольчьим волосом.
Но злой Винги спутал руны Гудрун, и не смогла жена Хёгни Костбера разобрать их, поняла лишь, что ждет ее мужа недобрая участь. Поняли братья Гудрун ее предупреждение, но решили все же поехать к Атли.
Гудрун велела своим сыновьям просить их отца не убивать ее братьев. Но они не захотели.
Как только приехали Хегни и Гуннар, в зале набросились на них воины Атли, и была там кровавая сеча. Наконец схватили сыновей Гьюки враги их, и к Атли привели сначала одного Гуннара. Потребовал Атли рассказать ему, где скрыто сокровище асов, но Гуннар отвечал, что не может сказать ничего, пока не убьют его младшего брата и не принесут его теплое сердце.
Приказал тогда Атли убить Хьялви Трусливого и подать его сердце Гуннару. Рассердился Гуннар и сказал, что не сердце это его смелого брата, раз трепещет оно в страхе на блюде.
Ничего не ответил ему Атли, а лишь велел убить отважного Хегни.
Когда увидел его сердце Гуннар, засмеялся он громко и сказал:

- Теперь лишь один я знаю, где скрыто сокровище асов, и никогда не скажу о том тебе, Атли!

Разгневался тогда Атли и приказал бросить сына Гьюки в змеиный ров, но стал он играть на арфе и усыпил змей. Лишь одна гадюка подползла к нему и укусила его в печень. Говорят, что была то мать Атли.
В то время у Атли гостил конунг Тьодрек, и в битве с сыновьями Гьюки он потерял много своих воинов.
Они с Гудрун жаловались на свое горе и много времени проводили вместе. Это заметила служанка Атли по имени Херкьей, которая раньше была его наложницей, и рассказала обо всем мужу Гудрун.
Атли очень опечалился и позвал Гудрун. Но она сказала, что Херкьей лжет и они с Тьодреком вели скорбные речи, а не любовные беседы.
Тогда сын Будли решил испытать ее и велел голыми руками достать из котла с кипящей водой драгоценные камни. Гудрун легко достала камни и даже не обварила рук. Обрадовался Атли и решил подвергнуть такому же испытанию Херкьей. Изуродовала служанка руки, и конунг повелел отвести ее в болото и там оставить.

Гудрун же затаила зло на мужа и решила отомстить за братьев. Она устроила пир и хорошо напоила и накормила Атли, а потом ужасно засмеялась и сказала:

С медом ты съел
Сердца сыновей -
Кровавое мясо,
Мечи раздающий!
Перевари теперь
Трупную пищу,
Что съедена с пивом,
И после извергни!

Атли был так пьян, что ничего не смог ответить Гудрун, а она выхватила нож и перерезала ему горло.
После этого пошла Гудрун и хотела утопиться, но море отнесло ее через фьорд в земли конунга Йонакра, который вскоре на ней женился.
У них родилось трое сыновей. Дочь Сигурда Сванхильд тоже воспитывалась там, а потом ее выдали замуж за Ермунрекка Могучего.
У него был советник Бикки, который надоумил Рандвера, сына конунга, овладеть Сванхильд, а сам обо всем нашептал Ерманрекку.
Очень рассердился муж Сванхильд и приказал убить своего сына, а дочь Сигурда затоптать конями. Так пришел конец роду Сигурда.
Гудрун же стала подстрекать своих сыновей от Йонакра отомстить за сестру. Послушались ее сыновья, поехали к Ерманрекку, да там и полегли. Так погиб род Гудрун.


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 02:58 | Сообщение # 27
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мифологический жанр (от гр. mythos — предание) — жанр изобразительного искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы древних народов. Мифы, легенды, предания есть у всех народов мира, и они составляют важнейший источник художественного творчества. Мифологический жанр зарождается в позднеантичном и средневековом искусстве, когда греко-римские мифы перестают
быть верованиями и становятся литературными рассказами.
Собственно мифологический жанр формируется в эпоху Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин С. Боттичелли, А. Мантеньи, Джорджоне, фресок Рафаэля. В 17-ом — начале 19-го века значительно расширяется представление о картинах мифологического жанра. Они служат для воплощения высокого художественного идеала (Н. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью (Д. Веласкес, Рембрандт, Н.Пуссен, П. Батони), создают праздничное зрелище (Ф. Буше, Дж. Б. Тьеполо).
В 19 веке мифологический жанр служит нормой высокого, идеального искусства (скульптура И. Мартоса, Торвальдсена, картины Ж.-Л. Давида, Ж.-Д. Энгра, А. Иванова, В. Бугеро, В. Васнецова, Ф. Лейтона, Г. Моро, Дж. Ф. Уотса, Дж. У. Уотерхауса).
Наряду с темами античной мифологии в 19-ом и 20-ом веках в изобразительном искусстве и скульптуре стали популярны темы германских, кельтских, индийских и славянских мифов.
На рубеже 20-го века символизм и стиль модерн оживили интерес к мифологическому жанру
(Г. Моро, М. Дени, В. Васнецов, М. Врубель). Он получил современное переосмысление в скульптуре А. Майоля, А. Бурделя, С. Коненкова, графике П. Пикассо.



Мифические существа, чудовища и сказочные животные
Страх древнего человека перед могущественными силами природы воплощался в мифологических образах исполинских или мерзких чудовищ. Змеи, драконы и демоны являли собой облик, глубоко чуждый всему человеческому: чешуя, когти, крылья, огромная пасть, страшная сила, необычные свойства, огромный размер. Созданные богатым воображением древних, они сочетали части тела знакомых животных, например голову льва или хвост змеи. Составленное из разнородных частей тело лишь подчеркивало чудовищность этих отвратительных существ. Многие из них считались обитателями морских пучин, олицетворяя враждебную мощь водной стихии. Дошедшие до наших дней мифы полны драматичных историй о богах и героях, сражавшихся с драконами, гигантскими змеями и злобными демонами и одержавшими победу в казалось бы неравной схватке.
Драконы — крылатые змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). Эти фантастические существа, которые, например, в китайской мифологии олицетворяли мужское начало, первоэлемент ян, вместе с фениксом, воплощающим женское начало, первоэлемент инь, часто использовались в декоративном искусстве. Изображение дракона служило символом императора, а феникса — императрицы. Сочетание этих изящных и причудливых созданий в представлении китайцев символизировало гармонию семейного счастья.
В античной мифологии чудовища представлены редким богатством форм, цветов и размеров, чаще они безобразны, иногда — волшебно-прекрасны; нередко это полулюди-полузвери, а порой совершенно фантастические создания. Чудовища символизировали темные, неуправляемые силы природы. Греческая мифология изобилует различного рода монстрами, такими, как Химера, Сфинкс и Скилла, что связано со сложной природой зла. Чаще всего чудовища оказывались злобными и жестокими тварями, хотя некоторые из них выполняют охранные функции, как, например, Ладон, дракон, стерегущий золотые яблоки в саду Гесперид; иные подобно Химере опустошали целые земли; другие были созданы богами в наказание людям, как морской змей, задушивший Лаокоона и его сыновей. Эти существа, а также сатиры и кентавры, полулюди-полуживотные, являлись причудливым воплощением мучительного страха потерять человеческий облик или ужас перед деяниями, которые людская фантазия приписывала чудовищам.
Тифон, ужасное змееподобное чудовище, чьи глаза испускали пламя, был зачат матерью-землей Геей от Тартара. Это бородатое и волосатое существо, у которого насчитывалась сотня драконовых голов, каждой своей пастью издавало дикие голоса быков, львов и псов. Древние греки верили, что Тифон намеревался стать верховным божеством, но громовержец Зевс поразил его перунами. Постоянную активность вулкана Этна в Сицилии объясняли дыханием заключенного под кратером Тифона. По одной из версий мифа, победа далась Зевсу с превеликим трудом: Тифон охватил его своими чешуйчатыми кольцами, перерезал сухожилия и заточил в Корикийской пещере в Киликии, где Зевса стерегла драконица Дельфина. К счастью, ему на помощь пришел вестник богов Гермес. Незадолго до своего поражения Тифон стал отцом огнедышащей Химеры, огромного морского чудовища, впоследствии убитого славным героем Персеем.
Демоны, низшие божества или духи, насылали беды и направляли людей на ложный путь.
В славянской мифологии известно множество мифов о животных и птицах, а также существах, наделенных причудливой внешностью — полуптицы-полуженщины, человекокони — и необычайными свойствами. Прежде всего это волк-оборотень, волкодлак. Славяне верили, что колдуны могут заклятием обратить в зверя любого человека. Это и напоминающий кентавра резвый получеловек-полуконь Полкан; чудесные полуптицы-полудевы Сирин и Алконост. Интересно поверье, бытующее у южных славян, будто на заре времен все животные были людьми, но тех из них, кто совершил преступление, обратили в зверей. Взамен дара речи они получили дар предвидения и понимания того, что чувствует человек. Считалось, например, что жалобное кукование кукушки предвещало беду или сулило определенное количество прожитых лет.
Гриф-птица, мифическое существо, наполовину птица, наполовину зверь, перья у нее заостренные, словно стрелы, когти и клюв железные. Считалось, что гриф-птица вила гнезда на двенадцати дубах. В народной памяти это причудливое создание запечатлелось в разных обличьях: исполинская птица, подобно черным тучам заволакивающая небо, затемняющая солнечный свет; от взмахов ее гигантских крыльев поднималась буря, колебалось сине-море. В те далекие времена люди верили, что "гриф обитает в Азиатской Скифии (т. е. в Сибири), владеет золотом, серебром и яростно набрасывается на тех, кто покушается на ее богатство, наказывает корыстолюбивых". Грифон пришел в славянские земли с Востока, где, как и лев, считался эмблемой царской власти, через Италию и Византию; возможно также имело место влияние греческого грифона, "собаки Зевса", стерегущего золото в стране гипербореев, которых любил Аполлон.
Гамаюн — в восточнославянской мифологии вещая птица с женским лицом и грудью, посланник богов, их глашатай, поющая божественные гимны и предсказывающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Считалось, что ее крик пророчит счастье.


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:04 | Сообщение # 28
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Амазонки, в греческой мифологии племя женщин-воительниц, ведущих свой род от бога войны Ареса и наяды Гармонии. Обитали они в Малой Азии или в предгорьях Кавказа. Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком. Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен. Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе. Во время Троянской войны амазонки сражались на стороне троянцев, поэтому храбрец Ахилл, грек, победив в схватке их царицу Пенфисилею, рьяно опровергал слухи о любовной связи с ней. Статные воительницы привлекали не одного Ахилла. В битвах с амазонками участвовали Геракл и Тесей, который похитил царицу амазонок Антиопу, женился на ней и с ее помощью отразил вторжение дев-воительниц в Аттику. Один из двенадцати знаменитых подвигов Геракла состоял в похищении волшебного пояса царицы амазонок, красавицы Ипполиты, что потребовало от героя немалого самообладания. Амазономахия - битва греческих героев (Беллерофонта, Геракла, Тесея, Ахилла) и амазонок. Популярный сюжет в греческом искусстве и в живописи в эпоху барокко и классицизма.

Прикрепления: 8951897.jpg (144.8 Kb) · 1672270.jpg (82.1 Kb) · 2390821.jpg (109.3 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:08 | Сообщение # 29
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни.
Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути. Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически всех народов и культур. Фобии, связанные с верой в вервольфов, достигли апогея в конце средневековья, когда оборотничество напрямую отождествляли с колдовством и ересью, а фигура человека-волка была основной темой различных "Молотов ведьм" и пр. (например, "De lamiis et Phitonicis milieribus" Ульриха Молитора).
В мифах славянских племен человек, который по ночам превращался в волка, назывался не только оборотнем, а также волкодлаком, вурдалаком, волколаком.
Формы слова "оборотень" - германского "вервольф" ("werwolf) и французского "лоупгаро" (loup-garou), в конечном счете, производные от греческого слова "ликантроп" (lykanthropos - человек-волк).
Более подробную статью о ликантропии, вервольфах и оборотнях см. на сайте Планета Small Bay - Оборотни
.
Прикрепления: 8294678.jpg (85.3 Kb) · 6766575.jpg (64.7 Kb) · 1052802.jpg (41.5 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:16 | Сообщение # 30
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Волхвы (волшебники, маги, чародеи, колдуны) – особый класс людей («мудрецов»), пользовавшийся большим влиянием в древности. Мудрость и сила волхвов заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Смотря по степени культурного развития народа, его маги или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» – от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Родина магов – древний Восток, волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов. По свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племен древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции, как это было, например, с племенем левитов у древних евреев. Но мидийское или персидское происхождение магов не может быть признано уже потому, что оно не захватывает существования волхвов в более отдаленные времена, у более древних народов, как, например, ассиро-вавилонян. Maгия или волхвование было одной из важнейших отраслей знания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличались от жрецов; жертву богам, например, приносят жрецы, а изъясняют сны, предсказывают будущее волхвы, маги, мудрецы. У них был свой глава или начальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины, носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним из ближайших соперников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13). Сами волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, пораженных каким-нибудь большим несчастием. Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вел запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочеты. Ассиро-вавилонские волхвы были самыми знаменитыми в древности, так что их общее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимом магов.
У египтян также были маги или волхвы; их волхвование весьма близко напоминает собою подобную же мудрость халдеев. Они также отличались знанием тайн природы, которыми пользовались для произведения необычайных явлений, как это можно видеть из их состязания с Моисеем в присутствии Фараона (Исход VII, 8 – 12 и др.), истолковывали сны и делали предсказания на основании астрономических наблюдений. Но у египтян, сообразно с их более серьезным характером, и самые волхвы отличались большей серьезностью и преданы были главным образом научной разработке представлявшихся их наблюдению явлений.
От ассиро-вавилонян волхвы перешли и к персам, где они сначала встретили себе сильный отпор со стороны туземных жрецов. Но затем магизм привился и у персов, слившись с местным жречеством, так что и самое слово маг или волхв у персов получило значение жреца или священника. Зороастр во многих древних памятниках выставляется как глава и преобразователь класса магов или волхвов.
Из Персидской монархии понятия волхвов перешли к грекам, сначала азиатским, а затем и европейским. Под именем волхвов или магов (magoi) греки стали вообще разуметь разных чародеев или колдунов, заклинателей, искусство которых имело иногда весьма сомнительное значение. Самое слово маги сделалось, особенно впоследствии, синонимом всякого обмана и шарлатанства. У греческих писателей, впрочем, можно заметить значительные колебания в этом отношении. У Эсхила, например, оно просто означает племя, как и в свидетельстве Геродота, а у Софокла уже имеет укорительный смысл, встречаясь среди поносительных эпитетов, которые царь Эдип прилагает к фиванскому мудрецу Тиресию (Oed. Туг. 387). Платон с уважением говорит о магии Зороастра, как составляющей такую основу воспитания, которая лучше афинской (Alcib. 1, р. 122а). Ксенофонт также одобрительно отзывается о магах в своей Киропедии. По определению позднейшего лексикографа Свиды, магами назывались «у персов философы и богословы». В греческом переводе Библии под магами разумеются вавилонские и египетские мудрецы, снотолкователи, толкователи священных книг, врачеватели, волшебники, вызыватели мертвых и пр.
От греков, а потом и непосредственно от восточных народов, волхвы перешли к римлянам, которые весьма скоро стали смотреть на восточных волхвов, как на низких обманщиков, бессовестно эксплуатировавших народное cyeвеpиe. Тацит называет мудрость восточных волхвов суеверием (mаgicae superstitiones), а Плиний видит в ней «пустоту» и «обман» (vanitates magicae, mendacia magica). Римские сатирики времен Империи бичуют как самих магов, так и их многочисленных клиентов. Несмотря на это, волхвы получали все большее и большее влияние в римском обществе. Во многих домах римской знати волхвы состояли на жаловании, а при дворе кесарей по временам жили целыми полками, играя важную роль во всех придворных интригах. Уже во II в. до Р. X. была попытка изгнать халдеев из Рима. Закон Суллы, относившийся к разным сикариям и тайным злодеям, на практике применялся и к волхвам. В последующее время иные правители преследовали волхвов, а другие, напротив, покровительствовали им. Так, император Август, старавшийся восстановить старый римский культ, запрещал азиатским волхвам и астрологам заниматься своими предсказаниями и даже сжигал их книги. Тиверий и Клавдий также издавали различные постановления касательно изгнания «математиков и магов», хотя известно, что лично Тиверий был далеко не равнодушен к ним и тайно окружал себя целыми «стадами халдеев» (по саркастическому выражению Тацита). Нерон относился к ним настолько благосклонно, что не прочь был принять участие в пиршествах магов. Веспасиан, Адриан и Марк Аврелий относились к ним с терпимостью. Некоторые из восточных волхвов, как, например, Аполлоний Тианский, приобретали громкую известность. Самое понятие о магах все более расплывалось, и под ними разумелись вообще приверженцы всего таинственного и непостижимого. Знаменитый языческий полемист против христианства Цельсий почти не различал магов от христиан и приписывал самому Христу знание магии. Со своей стороны, христиане объясняли магией чудеса, совершавшиеся, будто бы, известными в то время еретиками. В царствование Каракаллы волхвы были сжигаемы живыми, а пользовавшиеся их чарами ко вреду другим были распинаемы или отдаваемы на растерзание зверям. Александр Север относился к волхвам так благосклонно, что давал им государственное содержание. Диоклетиан возобновил прежние против них указы, но вполне отрицательное отношение к ним установилось лишь при христианских императорах. Константин Великий издал ограничительные постановления касательно всякого волшебства, а его сын Констанций и последующие императоры запрещали магию под страхом смертной казни. Это отношение к волхвам нашло себе ясное юридическое определение в законах Юстиниана, по служивших основой последующего законодательства христианских народов.
В истории волхвов нельзя не упомянуть о евангельском указании на то, что во время рождения Христа в Иерусалим «пришли с востока волхвы и спрашивали, где родившийся царь Иудейский» (Матф. II, 1 и 2). Что это были за люди. из какой страны и какой религии – на это евангелист не дает никаких указаний. Но дальнейшее заявление этих волхвов, что они пришли в Иерусалим, потому что видели на Востоке звезду родившегося царя иудейского, которому и прибыли поклониться (II, 2), показывает, что они принадлежали к разряду тех восточных волхвов, которые занимались астрономическими наблюдениями. Около времени Рождества Христова, именно в 747 году по основании Рима на небе видимо было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех, кто наблюдал за звездным небом и занимался астрономией, т. е. именно халдейских волхвов. В следующем году к этому сочетанию присоединился еще Марс, который еще более усилил необычайность всего явления. Волхвы, поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, по свидетельству евангелиста, «отошли в страну свою», возбудив тем крайнее раздражение Ирода. О них сложился целый цикл легенд, в которых восточные мудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителями трех рас человечества. Позже предание знает даже самые имена их – Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает самую их наружность. В восточных христианских сказаниях волхвы получают еще более внешнего величия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек, оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек. По возвращении в свою страну (на отдаленнейшем Востоке, у берегов океана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолы рассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то апостол Фома встретил их в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделались проповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствии были найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, но оттуда перенесены были в Медиолан (Милан), а затем в Кельн, где их черепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь их на Западе установлен был праздник, известный под названием праздника трех царей (6 января) и они сделались вообще покровителями путешественников. Вследствие этого последнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названия гостиниц.

Прикрепления: 7150200.jpg (86.5 Kb) · 4477443.jpg (104.1 Kb) · 4644703.jpg (79.1 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:21 | Сообщение # 31
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Гномы в мифологии народов Западной Европы маленькие человечки, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они были с ребенка или с палец, но обладали сверхъестественной силой; у них длинные бороды, а иногда козлиные ноги или гусиные лапы. Жили гномы гораздо дольше, чем люди. В недрах земли человечки хранили свои сокровища — драгоценные каменья и металлы. Гномы — искусные кузнецы и могли выковать волшебные кольца, мечи и т. п. Они часто выступали как доброжелательные советчики людей, хотя черные гномы иногда похищали красивых девушек.
Прикрепления: 7161159.jpg (84.6 Kb) · 6726584.jpg (84.7 Kb) · 5580789.jpg (76.1 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:27 | Сообщение # 32
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кентавры, в греческой мифологии дикие существа, полулюди-полукони, обитатели гор и лесных чащ. Они рождены от Иксиона, сына Ареса, и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион. Жили они в Фессалии, питались мясом, пьянствовали и славились буйным нравом. Кентавры без устали сражались со своими соседями лапифами, пытаясь похитить для себя жен из этого племени. Побежденные Гераклом, они расселились по всей Греции. Кентавры смертны, бессмертен был только Хирон, сын Филиры, дочери Океана, и титана Кроноса, втайне от Реи сочетавшихся браком. Застигнутый к момент страсти женой Реей, Кронос принял вид коня, и Хирон родился с телом и ногами лошади, но с человеческой головой и руками. Необычное происхождение объясняет мудрость Хирона, который, в отличие от всех кентавров, был искушен в музыке, медицине, охоте и военном искусстве, а также славился своей добротой. Он дружил с Аполлоном и воспитал ряд греческих героев, в числе которых были Ахилл, Геракл, Тесей и Ясон, обучал врачеванию самого Асклепия. Хирон был нечаянно ранен Гераклом стрелой, отравленной ядом лернейской гидры. Страдая от неизлечимой рапы, кентавр жаждал смерти и отказался от бессмертия в обмен на освобождение Зевсом Прометея. Зевс поселил Хирона на небе в виде созвездия Кентавра.

Кентавр - самое гармоничное создание фантастической зоологии. "Двуформным" назван он в Овидиевых "Метаморфозах", однако нам нетрудно забыть о его гетерогенной природе и думать, что в Платоновом мире форм, наряду с архетипом лошади или человека, есть архетип кентавра. Открытие этого архетипа потребовало многих веков; первобытные и архаические изображения представляют нам голого человека, к которому неуклюже прикреплен конский зад. На западном фронтоне храма Зевса в Олимпии у кентавров уже конские ноги, а там, где должна начинаться шея коня, высится человеческий торс. Кентавров породили фессалийский царь Иксион и облако, которому Зевс придал облик Геры; другая легенда гласит, что они - дети Аполлона. (Есть предположение, что слово "кентавр" происходит от "гандхарва"; в ведической мифологии "гандхарвы" - младшие боги, правящие конями Солнца.) Так как греки гомеровской эпохи не ездили верхом, предполагается, что первый кочевник, которого они увидели, показался им чем-то единым с его конем; и в доказательство приводят то, что солдаты Писарро и Эрнана Кортеса также представлялись индейцам кентаврами. "Один из тех всадников упал с лошади, и когда индейцы, уверенные, что это одно целое, увидели, что это животное разделилось на две части, страх их был так велик, что они с воплями побежали вспять, к своим, крича, что из одного стало двое, и повергая всех в ужас; и было в этом некое тайное чудо, ибо, не будь такого случая, можно полагать, что они перебили бы всех христиан", - гласит один из текстов, приводимых Прескоттом. Но грекам, в отличие от индейцев, лошадь была известна; более правдоподобно предположение, что кентавр - это нарочито созданный образ, а не плод ошибки по незнанию. Самая популярная из легенд, где фигурируют кентавры, - легенда о битве с пригласившими их на свадьбу лапифами. Для гостей вино было в новинку - на пиру захмелевший кентавр оскорбил невесту и, опрокидывая столы, затеял знаменитую "кентавромахию", которую Фидий или его ученик изобразил в Парфеноне, Овидий воспел в книге XII "Метаморфоз" и которая вдохновила Рубенса. Побежденные лапифами, кентавры были вынуждены бежать из Фессалии. В другом сражении Геркулес, стреляя из лука, уничтожил их. Кентавр - воплощение сельской дикости и гневливости, но "справедливейший из кентавров" - Хирон ("Илиада", XI, 832) был наставником Ахиллеса и Эскулапа, которых обучил искусствам музыки, собаководства, ратному делу и даже медицине и хирургии. Запоминается образ Хирона в песне XII "Ада", которую, с общего согласия, принято называть песнью кентавра. На сей предмет есть тонкие наблюдения у Момильяно в его издании 1945 года. Плиний говорит, что видел гипокентавра, законсервированного в меду и присланного из Египта в дар императору. В "Ужине семи мудрецов" Плутарх юмористически сообщает, что один из Пастухов коринфского деспота Периандра принес ему в кожаной сумке новорожденного детеныша кобылы, у которого лицо, голова и руки были человеческие, а все прочее - конское. Плакал он, как ребенок, и все решили, что это зловещее знамение. Мудрец Фалес, осмотрев его, рассмеялся и сказал Периандру, что и впрямь не может одобрить поведение его Пастухов. В пятой книге своей поэмы Лукреций утверждает, что существование кентавров невероятно, ибо лошади достигают зрелости раньше, чем люди, и кентавр в три года был бы взрослым конем и вместе с тем лепечущим младенцем. Такой конь умер бы на пятьдесят лет раньше, чем человек.
Хорхе Луис Борхес "Книга Вымышленных Существ"

Прикрепления: 8021539.jpg (84.1 Kb) · 4885376.jpg (80.7 Kb) · 2864655.jpg (71.4 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:33 | Сообщение # 33
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фоморы
Кельтская мифология


Фоморы или нижние демоны
Джон Дункан, 1912 Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных.
Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану.
В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами.

Богиня Домну
Гиасинто Гаудензи, 1994 Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников.
Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.

Прикрепления: 1574876.jpg (107.3 Kb) · 0272991.jpg (78.0 Kb) · 5733337.jpg (93.6 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:35 | Сообщение # 34
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Василиск
Античная мифология


Василиск
Борис Валледжо Василиск, в римской мифологии ужасное чудовище.
У древних римлян самым опасным мифическим персонажем по праву считался Василиск, обладающий самыми невероятными способностями.
Согласно легенде, Василиск был наделен такой ужасающей внешностью, что победить его можно, только показав ему собственное отражение в зеркале. Кроме этого, считалось, что смертельным оружием против Василиска может послужить голос обыкновенного петуха.
На гравюрах, сохранившихся с эпохи Средневековья, Василиск изображался в виде чудовища с туловищем жабы, хвостом змеи и головой петуха, однако петушиный гребень скорее напоминал по форме диадему, поэтому иногда Василиска
называли царем змей.
Своих противников Василиск убивал взглядом, ядом и огненным дыханием, от которого сгорала трава и раскалывались огромные горы.
Древние римляне верили, что Василиск вылупился из яйца, которое снес петух, а высиживала жаба.



Прикрепления: 6502448.jpg (58.7 Kb) · 8315663.jpg (91.3 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
StаrStаlker Дата: Среда, 28.01.2009, 03:38 | Сообщение # 35
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Химера
Античная мифология

Химера
Гюстав Моро, 1862 Химера, персонаж древнегреческой мифологии, трехголовое чудовище.
Химерой называли дитя Ехидны и Тифона. Это чудовище имело три головы: одна была львиная, вторая - козья, росла на спине, а третьей - змеиной - заканчивался хвост существа.
Передняя часть туловища у Химеры была львиной, а задняя - козьей. Из пасти чудовища вырывался огонь, которым оно уничтожало дома и посевы жителей Ликии. Считалось, что Химера обитала в труднодоступных горах отдаленной ликийской провинции. Ни один человек не решался близко подходить к ее жилищу, окруженному разлагающимися тушами обезглавленных животных. Царь Ликии несколько раз посылал свои войска, чтобы уничтожить Химеру, но ни один воин не вернулся живым из похода.
Сын царя Коринфа Беллерофонт, оседлав прекрасного Пегаса, подлетел к логову чудовища и увидел на земле существо размером с лошадь, которое изрыгало пламя и угрожающе рычало так, что воздух вокруг сотрясался. Сняв с плеча лук, Беллерофонт выпустил в Химеру все стрелы и смог уничтожить грозного врага. После этого он спустился в долину, отрубил у Химеры головы и доставил одну из них царю Ликии.



Прикрепления: 8402895.jpg (7.1 Kb) · 0553304.jpg (77.4 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
Армения  musine Дата: Среда, 28.01.2009, 11:28 | Сообщение # 36
Боярин
Ник в WiW: musine
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
bratuxa ochen poznovatelno i interesno

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
 
Дориканец Дата: Среда, 04.02.2009, 16:50 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





прикольно!
 
Украина  Красивая Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:37 | Сообщение # 38
Краcавица))))
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
happy happy можно читать 2 дня подряд и не прочитать все)))) smile dry

я вас люблю!тьмак!
 
StаrStаlker Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:51 | Сообщение # 39
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2295
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Авалон Гластонбери

$IMAGE1$
В центре графства Сомерсет (юго-западная Англия) находится небольшой город Гластонбери, который по праву называют самым волшебным местом Туманного Альбиона. Здесь оживают древние легенды о рыцарях Круглого Стола, о волшебнице Моргане и короле Артуре, о чародее Мерлине и его загадочной смерти. Здесь реальность оборачивается древним мифом, а язычество соседствует с христианством.
На вершине горы Тор, находящейся рядом с городом, в языческие времена был воздвигнут храм круглой формы. Круг - один из символов Богини-Матери, и поэтому в современной литературе утвердилось мнение, что храм был посвящен Великой Богине. Этот научный миф поддерживается и образами из артуровских легенд: Владычица Озера Нинева и злая чародейка Нимуэ связаны с этим местом, которое предстает как Авалон, чудесный Остров.
Во время жизни исторического Артура (V-VI века) сомерсетские болота были скрыты водой, так что вершина Тор возвышалась над ними как остров. Поэтому гору Тор отождествляют с мифическим Авалоном, страной волшебства. Озеро, окружающее гору, упоминается в легенде о мече Артура Эскалибуре: из вод поднялась женская рука, сжимающая клинок в богатых ножнах, и вручила будущему великому королю это священное оружие. Когда Артур потерпел свое первое и последнее поражение в битве со своим внебрачным сыном Мордредом, то король попросил оруженосца бросить меч обратно в воды озера, и та же самая женская рука схватила меч на лету и скрылась под водой. Самого умирающего короля Владычица Озера увезла на Авалон. Другие легенды говорят, что это была не Нинева, а Моргана - сестра короля, бывшая его врагом, но примирившаяся с ним. По преданию, на волшебном Авалоне Артур ждет часа своего возвращения в Британию.
Кстати, кельтские легенды о болотах и их демонических обитателях послужили Артуру Конан-Дойлю основой для сюжета романа "Собака Баскервилей".
Гластонбери знаменит своим аббатством (бенедиктинский монастырь св. Марии), легенды называют его первой христианской церковью в Британии. Принято считать, что этот храм был возведен в 166 году миссионерами, прибывшими из Рима. Ныне существующий монастырь был заложен саксонским королем Ине в VIII веке. В 1191 году в аббатстве были "найдены" захоронения короля Артура и королевы Гвиневеры; однако многие ревнители старины уже восемь веков оспаривают подлинность этой находки, утверждая, что она была подстроена норманнами, которые таким образом боролись с древней верой в возвращение короля Артура с острова Авалон.
Еще одна легенда о Гластонбери связывает этот город со святым Граалем, чашей, из которой пил Христос на Тайной вечере. Британцы верят, что Грааль принес сюда сам Иосиф Аримафейский. Поиск святого Грааля стал одной из основных легенд артурова цикла. Томас Мэлори в книге "Смерть Артура" описывает чудесное явление рыцарям Круглого Стола и самому королю девы, несущей эту чашу, при этом перед каждым рыцарем появляются те кушанья, какие он захочет. Эта деталь предания свидетельствует, что в образе Грааля просматриваются дохристианские мифы о чудесном котле, который насыщал всех. Поисков Грааля становится смыслом существования братства Круглого Стола, но лишь три рыцаря - Галахад, Персиваль и Борс - находят его. В легендах называются разные места, где хранится Грааль, но одно из них - замок на вершине горы Тор. Чтобы попасть в этот замок, надо есть в ладью без весел и паруса, течение само принесет ее к заветным стенам (такие чудесные ладьи, нередко встречающиеся в артуровых легендах, - тоже дохристианский, кельтский образ). Поиск Грааля становится не только символом устремления к Богу, но поиском себя, смысла своего существования. Однако достичь совершенства нельзя - и поэтому лучший из рыцарей, Ланселот, не может войти в ту комнату зачарованного храма, где находится Грааль.
Образ священной чаши имеет в Гластонбери вполне материальное воплощение. Это священный источник под названием "Колодец чаши", почитавшийся как язычниками, так и христианами.
Как ни странно, город Гластонбери населяют не только светлые легендарные персонажи, но и достаточно мрачные, как, например, рыцарь Мельвас (Мелеагрант), похитивший королеву Гвиневеру во время празднования первого мая (древний кельтский праздник, посвященный Великой Богине). Мельвас увез ее в свой замок, стоящий посреди озера (легко узнается вершина Тор), Ланселот, спеша освободить королеву, прошел мост Лезвия, и Мельвас настолько испугался его мужества, что отдал пленницу без боя. Впрочем, потом Ланселот сразил Мельваса в поединке.
С островом Авалон связан образ чародейки Нимуэ, которая смогла очаровать старого наставника короля Артура, волшебника Мерлина, так что он передал ей свою магическую силу, и она, сразив мага его же заклятиями, навечно замуровала его в пещере. Образ Мерлина, вечно спящего в пещере, перекликается с одной из версий посмертной судьбы короля Артура, который так же спит в тайном гроте со своими соратниками, ожидая часа, когда его сила и мощь Круглого Стола вновь понадобятся Британии.
Чудесное присутствует в Гластонбери не только как отголоски древних легенд: если посмотреть на прилегающую к городу территорию с высоты птичьего полета, то можно увидеть зодиакальный круг, который будто бы выдавлен на земле.
Среди других памятников языческой древности в Гластонбери - два гигантских дуба, под которыми некогда собирались жрецы-друиды, а ныне проводятся концерты фольклорных ансамблей. Сейчас этот город стал местом встречи как поклонников древности, так и представителей молодежной культуры: в нем ежегодно проходят музыкальные фестивали, в которых принимают участие самые знаменитые рок-исполнители со всего мира.

Прикрепления: 5016833.jpg (29.8 Kb) · 1107263.jpg (33.3 Kb) · 9424917.jpg (131.3 Kb)


Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем! /Конфуций/
 
Тиланиа Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:35 | Сообщение # 40
Росич
Группа: Друзья клана
Сообщений: 1837
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
book Оу...Авалон... :'(

Была, есть и навсегда останусь Княгиней Росичей
Росичи всегда в моем сердце
 
Дориканец Дата: Понедельник, 23.03.2009, 15:15 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Грааль это круто!
 
Форум » Городская площадь » Путешевствуем » Мифы и Легенды. (Что знаем мы о прошлом.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: